Как зарегистрировать свою компанию

Создание общество с ограниченной ответственностью поэтапно

Чтобы создать собственную ООО сначала нужно пройти регистрацию, и после этого вы получите регистрационное свидетельство, позволяющее вести бизнес на законных основаниях, производить различную продукции, а также предоставлять населению различные услуги.

ООО — форма организации коммерческого предприятия. При этой форме уставный капитал делится на различные по размерам доли, которые есть у каждого из участников. Они не берут на себя обязательства общества и могут рисковать только в пределах своей доли.

1)Необходимо подготовить следующие учредительные документы:
-Устав организации;
-Квитанцию об оплате гос. Пошлины;
-Заявление на гос. регистрацию юр. лица;
-Решение единственного создателя фирмы и ее учреждении или же договор об учреждении (если в учреждении приняло участие больше одного человека);
-Ксерокопия права пользования помещением или гарантийное письмо от собственника.
-Стоит помнить, что если вы распечатаете данные документы с обеих сторон листа, их не примут.

2)После подготовки необходимых документов, нужно зарегистрироваться в Федеральной Налоговой службе. Всем учредителям необходимо пойти в ФНС и отдать собранные ранее документы налоговому инспектору.

Каждый учредитель должен написать на заявлении свою фамилию, имя и отчество и расписаться. Затем учредители получат расписку о получении пакета документов. Заявление будет рассматриваться чуть меньше недели.

Если все в порядке, спустя этот срок учредитель получит:
-свидетельство о гос. регистрации юр. лица;
-свидетельство о постановке на учёт в ФНС;
-лист записи гос. реестра юр. лиц;
-один экземпляр устава организации.

3)Каждое ООО должно иметь свою печать, в которой содержится полное наименование фирмы, форма организации и адрес.

4)Для общества с ограниченной ответственностью нужно создать, потому что все операции юридических лиц должны вестись с безналичным расчетом.

Оформить заявку на регистрацию ООО или ИП под ключ, можно на сайте triar.su

Как пошагово зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя?

Для того, чтобы начать свое дело, нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. ИП – физическое лицо, официально зарегистрировавшееся и осуществляющее коммерческую деятельность. Что нужно сделать, чтобы стать ИП?

1)Нужно выбрать вид деятельности фирмы и в соответствии с видом выбрать код из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

2)Необходимо подготовить следующие учредительные документы:
-заявление о гос. регистрации ИП, заверенное нотариусом
-Заверенная нотариусом ксерокопия паспорта
-квитанция об оплате госпошлины

3)Затем нужно подать заявление в Федеральную Налоговую Службу. Заявление будет рассматриваться в течение почти недели. По прошествии данного срока, заберите пакет документов в ЕРЦ.

4)Необходимо получить разрешение на то, чтобы заниматься определенным видов деятельности (разрешение со стороны Роспотребнадзора, разрешение на сбыт алкогольной продукции, например).

5)Если в своей деятельности индивидуальный предприниматель использует ККТ, необходимо создать печать, Если же кассовая техника не используется, то печать необязательна.

6)Если ИП собирается производить операции по безналичному расчету, ему надо открыть расчетный счет, о чем он должен письменно сообщить в ЕРЦ в течение недели. Чем больший доход приносит предпринимателю бизнес, тем более удобным будет для него использование расчетного счета.

7)Когда ИП получит Свидетельство о гос. Регистрации, ему будет отправлено информационное письмо из Росстата.