Что делать если телефон пишет это аксессуар вероятно не поддерживается
Обновили цены на замену стекла iPhone отдельно от дисплея с сохранением матрицы. Найдите свою модель на сайте и узнайте цену. Компания Apple производит качественные смартфоны, которые отличаются современным дизайном, высококлассной начинкой и открывают для пользователей много возможностей.
Если на iPhone отображается предупреждение о контакте с жидкостью
Обратитесь в нашу сервисную компанию в Москве если техника выдаёт ошибки в работе. Официальные сертификаты, подтверждающие мастерство сотрудников компании, гарантируют надёжность и соответствие оказанных услуг ремонта нормативам производителя. Когда возникла надпись о сбое, мы предоставляем обслуживание европейского уровня. Профессионализм работников сервиса позволяет исправлять неполадки с устройствами за минимальное время, в среднем требуется 20 минут на выполнение заказа, если телефон пишет об ошибке в айфоне.
Не редко у каждого обладателя iPhone или iPad при подключении устройства к зарядке при помощи USB Lightning кабеля возникает проблема, которая информирует следующее: «Этот кабель не сертифицирован, и надежность его работы не гарантируется» либо "Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается". У вас возникает вопрос: "что с этим делать? Причиной устройства, которое не поддерживается может стать даже оригинальный Lightning кабель от Apple, но в большинстве случаев, такая проблема возникает из-за использования дешевого китайского кабеля, который не имеет сертификата качества. Apple устройства на операционной системе iOS 7 научились распознавать и определять не оригинальные Lightning аксессуары. Поначалу эта ОС просто предупреждала, что «аксессуар не сертифицирован», но с выходом версии Gold Master iOS 7, она начала блокировать использование таких устройств. И это не дает возможность использования более дешевых кабелей и док-станций.
Кто точно знает почему кабель или наушники не поддерживаются на iPhone? Конечно же сотрудник Сервисного центра Apple! Прочитав эту статью Вы узнаете как можно устранить проблему самому, а когда лучше обратится в Сервис!