Домик для детей в детском саду - Планирование и учет воспитательно-образовательной работы в
Тема «Проказы матушки зимы». Итоговое мероприятие: новогодний утренник «Зимняя сказка». Цель: Расширение, обобщение и систематизация знания детей о зиме, как о природном явлении, создание условий для развития познавательных и творческих способностей дошкольников, приобщение к традициям празднования Нового года. Планирование воспитательно-образовательной работы на день.
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ РАБОТЫ
Незнание своих прав лишает вас защиты в спорных ситуациях на работе и резко повышает риск профессионального выгорания, особенно если родители или руководство детсада поступают с вами несправедливо. Будьте готовы защитить себя. Мы расскажем, как. У нас в АНО «НИИДПО» много программ обучения для воспитателей , в которых рассматривается работа по актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта. За жизнь и здоровье детей и за создание условий, которые могут им угрожать , за нарушение их прав, за бездействие, когда нужно оказывать первую помощь ребенку, за сокрытие несчастных случаев в течение рабочего дня, за халатность и уклонение от выполнения обязанностей, за нарушение норм безопасности и за разглашение конфиденциальной информации о воспитанниках. Да, и не только: вы вправе обратиться в трудовую инспекцию.
С Уставом , утверждённым приказом Управления по социальной политике Администрации городского округа Анадырь от Основной общеобразовательной программой муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Сказка» города Анадыря» приказ от В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Сказка» города Анадыря» имеются необходимые для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования учебно-методические информационные материала , справочная и детская художественная литературы. Список учебно-методической литературы, программ, технологий, используемых в непосредственной образовательной деятельности ДОУ.
Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учебы и роста». В современном обществе особенно остро встала проблема социальной адаптации и успешной интеграции в общество детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей находящихся в трудной жизненной ситуации. Эти дети находятся в условиях социальной депривации уже в силу того, что они лишены самого главного для ребёнка — семьи, которую не заменит самый лучший детский дом или социально-реабилитационный центр СРЦН. Тем не менее, за время пребывания в таком учреждении дети должны освоить определённые социальные роли и нравственные нормы, чтобы не стать жертвами процесса социализации, чтобы жить полноценно и счастливо, чтобы получить профессию, создать семью, реализовать себя в жизни. Педагогически направленная социализация воспитанников должна осуществляться во всех сферах воспитательной и образовательной работы, в том числе и в сфере досуговой деятельности.