Двс на газе
На фоне постоянного удорожания бензина и дизеля все больше автовладельцев выбирают газ в качестве топлива. Автомобили с газобаллонным оборудованием становятся все более популярными во всем мире, но при этом бытует мнение, что установка ГБО негативно влияет на работу двигателя транспортного средства. Так ли это на самом деле? Сразу отметим, что речь пойдет об автомобилях, на которых был правильно выполнен монтаж ГБО, автомобиль правильно эксплуатируется и своевременно проходит все необходимые регламентные работы.
Как газ убивает Ваши моторы. Вся правда о ГБО.
В г. Ленуар сконструировал первый промышленный ДВС, работавший на светильном газе. Ланген и Н. Отто создали более эффективный газовый двигатель, а в г. Отто построил четырёхтактный двигатель, в котором использовались различные газы: светильный, генераторный, доменный, природный, попутный, нефтяной.
Чего только не говорят в народе о ГБО, позволяющем заметно увеличить запас хода и сэкономить на топливе. Как правило, молва гласит о прогоревших клапанах, хотя на практике все не так однозначно и очевидно. Давайте разбираться.
Сделать дизельный ДВС чисто газовым — нереально: ДТ воспламеняется детонирует от сжатия, а не от свечей зажигания. Двигатель на тяжелом топливе создает около 20 атм. Для природного газа критический показатель еще выше — 46 атм. Чтобы поджечь пропановую или метановую топливную смесь, нужна искра как в бензиновых моторах. Стоимость подобного проекта зашкаливает, поэтому VipGaz решает проблему иначе.
Похожие статьи
- Рампа на 2 газовых баллона своими руками - Газовые рампы для пропановых баллонов, газобаллонные
- Наборы для творчества скрапбукинг - Бумага и наборы для скрапбукинга - Интернет-магазин товаров
- Фургон на газель видео - Как упаковать цветы : упаковка букета в сетку
- Стрижка в салоне собак - Ларес - товары для дома, магазин товаров для дома с