Как собрать турбо мотор своими руками - Реактивный двигатель своими руками Журнал Популярная
Эта модель представляет собой более динамичную версию Civic для американских покупателей, которым Хонда до некоторых пор не продавала наиболее мощный в линейке автомобиль — Civic Type R. Прежний Civic Si оснащали исключительно атмосферным мотором объемом 2,4 литра и мощностью л.
Honda Civic Si сменил 2,4-литровый «атмосферник» на 1,5-литровый турбомотор
Теория, мой друг, суха, Но зеленеет жизни древо. Турбонаддув всегда привлекал к себе внимание автомобильных инженеров и энтузиастов как способ значительного повышения мощ- ности автомобильного двигателя. Появившись почти сто лет назад, он и сегодня с успехом используется для форсирования двигателей внут- реннего сгорания, будь то дизельный двигатель для трактора или мотор для полноприводного автомобиля WRC. Будучи признанным во всем мире как рецепт высокой мощности, турбонаддув позволяет успешно модернизировать существующие дви- гатели. Установив систему турбонадцува на серийный мотор, при гра- мотном подходе, можно добиться увеличения мощности в 1,5 - 2 раза. При соответствующей подготовке возможно получение невообразимой для серийного двигателя отдачи.
Мы живем в эпоху тотального даунсайзинга: ради того, чтобы вписаться в экологические требования, автопроизводители планомерно уменьшают рабочий объем моторов и сокращают число цилиндров. Однако есть еще на свете марки, руководствующиеся старым принципом «no replacement for displacement» — «ничто не заменит объем». Если обратиться к истории, то выясняется, что из серийных машин, выпускавшихся когда-либо, самый большой рабочий объем мотора 13,5 л имели две модели образца года — Pierce-Arrow Model Raceabout и Peerless Model Если же говорить о штучных экземплярах, то стоит вспомнить Fiat S76 Record с мотором объемом 28 л.
История кафедры теории авиационных двигателей неразрывно связана с историей инженер-ного факультета факультета летательных аппаратов Военно-Воздушной Инженерной Академии имени профессора Н. Жуковского с первых дней его становления и развития. Этим приказом была определена и структура цикла моторостроения:. Таким образом, с самого начала образования инженерного факультета в его состав входили цикл и кафедра моторостроения во главе с учеником и дальним родственником Николая Егоровича Жуковского Борисом Сергеевичем Стечкиным, будущим академиком, Героем Социалистического труда, основоположником теории воздушно-реактивных двигателей. Жуковского был оставлен в училище для подготовки к преподавательской деятельности.