Картинки к сказке курочка ряба своими руками - Ранний возраст Планета Детства
Вот и закончились новогодние праздники. Наши детки, отдохнувшие и счастливые, вернулись в детский сад, а новогодняя Ёлочка ждала их возвращения с подарками! Малыши ясельных групп «Курочка Ряба» и «Ладушки» попали в самую настоящую Новогоднюю сказку.
Группа детей раннего возраста Смешарики
Малыши уже в раннем возрасте склонны к творческой деятельности, через которую они познают окружающий мир, познавая через мир сказки, через мир театра, что такое добро и зло, они учатся по-доброму относиться к друзьям, к маме, к взрослым, к животным. Самый распространенный вид детского творчества - это театрализованная деятельность. Участвуя в ней дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки. С помощью театрализованной деятельности малыши учатся внимательно слушать, понимать, запоминать, действовать с предметами-игрушками, узнавать их свойства, осваивают мимику, учатся сочувствовать, отличать хорошее от плохого. Театр для ребенка - это всегда праздник, яркие незабываемые впечатления. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе, находит отражение стихийно, потому что связана с игрой.
Школа Здравого Смысла. Сказка "Курочка ряба". Взрослым для детей.
Яковлева Л. Говард Гарднер. Это высказывание известного американского психолога, разработчика теории множественности интеллекта можно с уверенностью поставить во главу угла профессиональной деятельности любого педагога. То, что образование читай «педагог» должно быть чутким к индивидуальным познавательным различиям, стремиться к созданию разнообразных познавательных возможностей каждого ребенка теоретически знакомо всем. Едва ли не каждый педагог может уверенно говорить о создании в своей группе трансформируемой предметно - развивающей среды, где каждый ребенок будет успешен, где принимают его индивидуальность, помогают взращивать его понимание сильных сторон своей личности и своих способностей; среды, в которой идет базовая закладка представлений ребенка о мире, включающая в себя поведение объектов, их взаимодействие, взаимоотношения между людьми и зарождение своего собственного взгляда на мир и себя в этом мире. Почему же зачастую все это не дает того результата, к которому стремиться педагог — индивидуальность каждого теряется в водовороте общей массы, личностно-значимый, увлекательный для ребенка процесс превращается в рутину, не давая возможности обрести уверенность в своих силах, да и самого педагога подчас приводит к глубокому разочарованию?