Картинки связанные с малышами - Дети, малыши Картинки, рисунки бесплатно без
Развитие ребенка по месяцам до года. Tilda Publishing.
Дидактические карточки для детей
Раскраски — настоящие палочки-выручалочки для родителей. С ними многие обучающие процессы могут пройти быстрее и интереснее: пока малыш старается и закрашивает хвост кита, вы можете рассказать ему о морских глубинах, привести в пример несколько забавных фактов или вовсе почитать сказку о Коньке-Горбунке, где упоминается «чудо-юдо рыба-кит». Начинать имеет смысл в полтора или два года. Некоторые малыши к этому времени уже могут держать в ручках карандаши и фломастеры, а уровня их усидчивости и внимания хватит на несложную картинку. Не огорчайтесь, если ваш ребёнок не интересуется раскрасками или не хочет раскрашивать их правильно например, рисует закаляку посреди рисунка и тут же переходит на следующий рисунок. Желание и способность раскрашивать картинки появляются у детей в индивидуальные сроки.
Детские рисунки — рисунки и прочие изображения, созданные детьми с помощью каких-либо рисовальных принадлежностей кистей и красок различных видов, карандашей, фломастеров и мелков. Термин «детский рисунок» был введён художником Францем Чижеком в х годах, однако общепризнанного определения данного термина не существует. В работе германской исследовательницы Кристы Зайгель указывается, что под «детскими рисунками» следует понимать художественное творчество детей в возрасте до 12 лет, которое создаётся ими по собственной инициативе или по предложению взрослых, но без какого бы то ни было мотивирования или принуждения. При этом американский педагог Джон Холт в х годах утверждал, что понятие «детского рисунка» как специфического предмета придумано взрослыми [1].
Рисунок человека наделяют различными значениями. Некоторые считают изображение человеческой фигуры проекцией образа тела, другие отражением я-концепции. Его принимают за проекцию отношений ребенка к значимой личности из его окружения, проекцию образа его идеального "я", выражение привычных действий. Он может быть выражением того, как человек воспринимает внешние обстоятельства, как он относится вообще к жизни и обществу или сочетанием перечисленного.