Королева не отпускай меня из своих рук - Сказка: «38 попугаев» (первая часть) СказкиВсем. Ру
В мечтах рождаются миры Здесь - воплощаются они!
Сказка про наследство. Главы 10-15 (fb2)
МПТРИ, кака грецция, я в сыылке в москоу! Лис, мастерство не пропьешь. Привезли оттуда анисовую греческую. Всю голову сломали мы об нее. Как же они ее называли то? Как то ведь она называлась у них
Честь и слава труженикам сельского хозяйства, успешно выполнившим планы и социалистические обязательства по производству и продаже государству продуктов земледелия и животноводства! Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Большаков, повышать продуктивность скота.
Таре, Омская область, г. Тара В русской поэзии есть множество устойчивых и привычных нашему пониманию значений аллегорических «знаков», образов и символов, которые моделируют и создают особое творческое пространство. Один из самых распространенных таких знаков — муза — имела, в зависимости от эпохи и условий того времени, в котором она процветала, разные маски и значения, сменяющие друг друга в зависимости от судьбы музы и судьбы ее творца. Именно поэтому, мы решили разобраться в особенностях становления образа музы: от древнегреческого культа муз до ее полной ассимиляции от «античной» до «русской» музы, которая более привычна нам, на сегодняшний день. Значительное внимание в нашей работе будет уделяться интерпретациям поэтических текстов «мусикийной» традиции представителями эпохи романтизма, которые, со временем, обретают более новые, глубинные смыслы. Изучение вопроса о значении образа музы не только в античные времена, но и во времена романтизма, в котором она процветала — актуальная проблема литературоведения.