Планетарный механизм поворота схема


Двухступенчатый планетарный механизм поворота (ПМП)

Задний мост трактора ДТ состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота, тормозов солнечных шестерен и остановочных тормозов тормозов ведущих шестерен конечных передач. Описание заднего моста ДТ Механизмами заднего моста ДТ передается движение от коробки передач конечным передачам с повышением передаваемого крутящего момента и осуществляется поворот трактора и его торможение. Корпус заднего моста ДТ разделен сплошными перегородками на 3 отсека.

Планетарный механизм поворота

В качестве механизма поворота наиболее распространены бортовые фрикционы, которые также используются в моделях Liebherr LTM. Они представляют собой муфты сцепления из множества дисков, которые включены в силовую передачу с ленточными тормозами. Муфты фрикционов многодисковые, потому что в отличие от главной муфты сцепления их необходимо передавать наибольший крутящий момент так как передаточным числом трансмиссии увеличивается крутящий момент. Бортовой фрикцион по аналогии с главной муфтой сцепления является постоянно замкнутой муфтой. Когда фрикционы включены, гусеницы трактора плотно связаны друг с другом и с трансмиссией, за счёт чего обеспечивается прямолинейный ход машины.

Механизмы поворота гусеничных тракторов
Планетарный редуктор
Планетарная КПП, как работает планетарная трансмиссия
Задний мост ДТ-75
40.Планетарный механизм поворота трелёвочных тракторов.
Механизм поворота гусеничных тракторов
Планетарный редуктор: устройство, виды и принцип работы

По сравнению с муфтами поворота планетарные механизмы компактны, легки и износостойки. Как и муфты поворота, их можно размещать в боковых либо среднем отсеках заднего моста. В механизме поворота устанавливается пара отдельных планетарных механизмов либо пара механизмов с двойной коронной шестернёй 7 [рис.

Планетарный механизм и его использование в качестве КПП
Планетарный механизм поворота | амортизационные-группы.рф
Механизм поворота гусеничных тракторов | «ГРОСКРАН»
Планетарный механизм поворота трелёвочных тракторов.
electronik textbook
ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА ТАНКА Т
Планетарная передача — Википедия
Механизмы поворота гусеничных тракторов
ᐉ Двухступенчатый планетарный механизм поворота (ПМП)
Планетарный редуктор: устройство, принцип работы, виды - ИнноДрайв
Планетарный редуктор - схемы, формулы, анимированные иллюстрации
Планетарный редуктор и планетарная передача - теория
Кинематика планетарных механизмов

389 Предположим, что трактор движется прямолинейно со скоростью центра масс V т.
26 Сложными зубчатыми механизмами называются механизмы с зубчатыми передачами с числом зубчатых колес больше двух.
462 Мы предлагаем реверсивные мотор-редукторы, которые состоят из коллекторного электрического двигателя постоянного тока и редуктора.

Двухступенчатый планетарный механизм поворота более совершенен по сравнению с бортовым фрикционом , поскольку обеспечивает независимо от передачи, включенной в коробке передач, два расчетных радиуса поворота. Двухступенчатый планетарный механизм поворота рис. Между планетарным механизмом поворота и ведущим колесом обычно установлена бортовая передача. Эпициклическая шестерня 6 зубчатый венец связана с валом главной передачи 5 коробки передач и является ведущим элементом планетарного механизма. Солнечная шестерня 8 соединена одновременно с дисками блокировочного фрикциона 3 и барабаном малого тормоза тормоза поворота. Нажимной диск при помощи пружин стягивает диски блокировочного фрикциона, установленные на шлицах большого и малого барабанов, т.

Похожие статьи