Планетарный механизм поворота схема
Задний мост трактора ДТ состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота, тормозов солнечных шестерен и остановочных тормозов тормозов ведущих шестерен конечных передач. Описание заднего моста ДТ Механизмами заднего моста ДТ передается движение от коробки передач конечным передачам с повышением передаваемого крутящего момента и осуществляется поворот трактора и его торможение. Корпус заднего моста ДТ разделен сплошными перегородками на 3 отсека.
Планетарный механизм поворота
В качестве механизма поворота наиболее распространены бортовые фрикционы, которые также используются в моделях Liebherr LTM. Они представляют собой муфты сцепления из множества дисков, которые включены в силовую передачу с ленточными тормозами. Муфты фрикционов многодисковые, потому что в отличие от главной муфты сцепления их необходимо передавать наибольший крутящий момент так как передаточным числом трансмиссии увеличивается крутящий момент. Бортовой фрикцион по аналогии с главной муфтой сцепления является постоянно замкнутой муфтой. Когда фрикционы включены, гусеницы трактора плотно связаны друг с другом и с трансмиссией, за счёт чего обеспечивается прямолинейный ход машины.
По сравнению с муфтами поворота планетарные механизмы компактны, легки и износостойки. Как и муфты поворота, их можно размещать в боковых либо среднем отсеках заднего моста. В механизме поворота устанавливается пара отдельных планетарных механизмов либо пара механизмов с двойной коронной шестернёй 7 [рис.
389 | Предположим, что трактор движется прямолинейно со скоростью центра масс V т. | |
26 | Сложными зубчатыми механизмами называются механизмы с зубчатыми передачами с числом зубчатых колес больше двух. | |
462 | Мы предлагаем реверсивные мотор-редукторы, которые состоят из коллекторного электрического двигателя постоянного тока и редуктора. |
Двухступенчатый планетарный механизм поворота более совершенен по сравнению с бортовым фрикционом , поскольку обеспечивает независимо от передачи, включенной в коробке передач, два расчетных радиуса поворота. Двухступенчатый планетарный механизм поворота рис. Между планетарным механизмом поворота и ведущим колесом обычно установлена бортовая передача. Эпициклическая шестерня 6 зубчатый венец связана с валом главной передачи 5 коробки передач и является ведущим элементом планетарного механизма. Солнечная шестерня 8 соединена одновременно с дисками блокировочного фрикциона 3 и барабаном малого тормоза тормоза поворота. Нажимной диск при помощи пружин стягивает диски блокировочного фрикциона, установленные на шлицах большого и малого барабанов, т.