Покрышки пиролиз
При разработке учитывались исключительно приоритеты Потребителя — низкие затраты и высокая рентабельность. Технология пиролизной переработки шин испытана на сертифицированной промышленной установке, которая эксплуатируется на предприятии по утилизации автомобильных покрышек.
Пиролиз шин и покрышек
Состав твердых бытовых отходов ТБО , хранящихся на полигонах и несанкционированных свалках, чрезвычайно разнообразен. Значительное место в этом списке занимают изношенные автомобильные покрышки. По приблизительным подсчетам экологов на данный момент общемировые запасы резины оцениваются в 25 млн. Эта цифра с каждым годом увеличивается как минимум на 7 млн. Опасность изношенных шин как «жителей» полигонов заключается в их хорошей воспламеняемости: в случае возникновения пожара наличие покрышек затрудняет тушение.
Не хотите тратить деньги на опасную и неэффективную утилизацию шин? С помощью пиролизной установки Вы сможете легально, экологично и выгодно утилизировать любые изделия из резины. Простое сжигание шин — опасный и крайне неэффективный способ утилизации. Им не стоит пользоваться, потому что:. Но утилизировать шины все же нужно — их количество увеличивается с каждым годом, а перерабатывающих предприятий на обработку всего этого сырья не хватает.
94 | Пиролиз шин, покрышек, пластиков и других отходов позволяет утилизовать и переработать токсичные отходы в топливо, углерод и металлокорд. | |
158 | Пиролиз — термическая деструкция — метод обращения с резинотехническими изделиями и изношенными покрышками, состоящий в контролируемом термическом разложении исходного сырья при высоких температурах и недостатке кислорода на продукты с меньшей молекулярной массой: жидкое пиролизное топливо, технический углерод, газ и металлокорд. | |
266 | Проблема утилизации старых автомобильных покрышек назрела давно. Все дело в том, что резина, изготовленная из синтетического каучука, огнеопасна и практически не подвержена биологическому разложению. | |
215 | Бытовые отходы четвертого, наивысшего класса опасности — вот чем становятся обычные автомобильные покрышки, когда отслужат свой век. Просто отвезти изношенную резину на свалку или зарыть ее в землю — не выход. | |
113 | Проблема утилизации бытовых отходов достаточно остро сегодня стоит во всем мире. Причем, если с бытовыми отходами органического происхождения можно положиться на саму природу, то над вопросами утилизации полимеров необходимо обеспокоиться самому человеку. | |
208 | Агрегат работает на пирогазе, а дизельная горелка необходима только для запуска. Агрегат состоит из рам 28, 29, соединенных между собой Рисунок 1 , на которых базируются все узлы. | |
420 | Оборудование потребляет всего 1 кВт электроэнергии и работает за счет вырабатываемого пиролизного газа. | |
75 | При покупке новых автомобильных шин перед водителями часто встает вопрос: куда же деть «изъеденную», не пригодную для дальнейшей эксплуатации шину. |
В ответ на кризис в области управления отходами, с которым сталкивается индустрия переработки шин, переработчики выбирают установку пиролиза шин в качестве решения. Эта машина разрушает традиционную философию переработки отходов с помощью технологии пиролиза, превращая шины в пиролизное масло. Кроме того, с помощью пиролиза промышленность по переработке шин может достичь устойчивого замкнутого цикла. Являясь ведущим фактором устойчивого управления отходами, Beston Group надеется на сотрудничество с вами, чтобы дать новую жизнь шинам с истекшим сроком эксплуатации.
Похожие статьи
- Поделки из покрышки для детской площадки - Чем лечить флюс на десне в домашних условиях
- Простой пиролизный котел своими руками - Пиролизный котел своими руками: чертежи и принцип
- Ручка на люк в подвал своими руками - Люк для погреба своими руками - инструкция и
- Мастер класс поделки из кукурузных листьев