Работы по этикету
Знаете ли вы, что ваш успех может зависеть не только от профессионального уровня, а еще от умения преподнести себя на собеседовании в выгодном ракурсе? Предлагаем ознакомиться с основными правилами деловых переговоров. Прежде чем обратиться к нашим специалистам за профессиональной помощью в составлении резюме и последующей его рассылке в кадровые агентства, прочтите эти правила. Вполне возможно, что ответы на ваши вопросы лежат на поверхности, и вы легко определите, какие ошибки допускали ранее.
Сетевой этикет: 20 правил поведения в интернете для вас и ваших детей
Сегодня будет необычный, но очень информативный материал, который напрямую связан с вежливостью и уважением, а точнее про этикет. Расскажем, кто должен здороваться первым, какие есть основные правила телефонного этикета и зачем он вообще нужен. Начнем с самого простого: что такое этикет и когда он появился?
За последние годы многие компании переняли непринужденную культуру стартапов: отдельные кабинеты сменились опенспейсами, пиджаки и галстуки уступили место футболкам и джинсам, все популярнее становится удаленный формат работы. В такой обстановке может сложиться впечатление, что правила делового этикета давно устарели и никому не нужны. В статье разбираемся, так ли это. Деловой этикет — это правила поведения в рабочей среде с учетом профессиональных и культурных особенностей.
В жизни существуют моменты, когда сложно определить, как правильно поступить. Все в нашей жизни подчиняется определенным законам и происходит по определенным правилам. Наше поведение и манеры также подчиняются определенному своду правил — этикету. История этикета начитывает несколько сотен лет, однако его актуальность не угасает, если человек претендует на звание «личность» и «культурный человек» без знания этикета ему не обойтись.