Ремонт гидроусилителя руля своими руками
Гидроусилитель руля ГУР является частью механизма рулевого управления и имеется практически на каждом современном автомобиле. ГУР позволяет значительно снизить физическое усилие, необходимое для поворота руля, а кроме того улучшает маневренность и устойчивость машины на дороге. Если гидравлическая система выходит из строя, управление рулем сохраняется, но становится более "тугим".
Замена насоса гидроусилителя
Гидроусилитель руля давно стал привычным элементом автомобиля. Когда он работает в штатном режиме, водитель даже не вспоминает об этом механизме. Но стоит проявиться странностям в поведении рулевого управления, как это становится заметно даже новичкам. Задача насоса ГУР — прокачка гидравлической жидкости по системе гидроусилителя и поддержание необходимого уровня давления. Водителю не приходится прикладывать значительные усилия, чтобы управлять автомобилем.
Ремонт рулевого управления, гидроусилителя руля
Одна весьма досадная неприятность может расстроить любого автолюбителя — это поломка такого устройства, как ГУР. Первые признаки неисправности — рулевое управление стало очень тугим, появился странный гул при поворотах. Также при детальном осмотре можно обнаружить подтеки на узлах системы, вместе с одновременным падением уровня жидкости в бачке ГУР. Далее подробно изучим, как сделать ремонт гидроусилителя руля на своей машине.
Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается правда не совсем идеально, но всё же легче.