Сделать дозатор - Замена рулевой колонки МТЗ-80 на дозатор. Помогите
Возможные неисправности и указания по их устранению 8. Хранение трактора. Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания тракторов «БЕЛАРУС
Обзор насос-дозатора для МТЗ от FENOX (Беларусь)
Состоит из рулевой колонки 4 рис. Масляной емкостью является маслобак 3 гидронавесной системы. Насос-дозатор посредством кардана соединен с рулевым валом. При повороте рулевого колеса золотник насоса-дозатора смещается, обеспечивая подачу масла в гидроцилиндр 1 поворота в количестве, пропорциональном углу поворота рулевого колеса. При неработающем двигателе насос-дозатор при повороте руля засасывает из гидробака масло и подает его в соответствующую полость гидроцилиндра, обеспечивая поворот направляющих колес. Усилие на рулевом колесе при этом резко возрастает.
Вход 0 Корзина 0. Назад Каталоги запчастей. Вход Регистрация. Запчасти МАЗ.
- На сегодняшний день актуальной темой среди владельцев различной автотракторной техники является ее переоборудование. Многие отходят от гидроусилителя руля и переходят на гидрообъемное рулевое управление насос-дозатор.
- Применяемость насос дозатора для рулевого управления для тракторов серии МТЗ:.
- Продукция Минского тракторного завода пользуется заслуженной популярностью благодаря превосходным рабочим характеристикам и неприхотливости в обслуживании. Переделки МТЗ позволяют значительно улучшить конструкцию техники, сделать её более эффективной в работе.
Преимущества: л ёгкость управления, высокая манёвренность, надёжность и комфорт. Традиционно на тракторе МТЗ устанавливался ГУР гидравлический усилитель руля , который предает кинематическое усилие на направляющие колеса и имеет много механический соединений червяк, сектор, рейка, вал ГУР и др. При больших нагрузках и частом пользовании возникает: износ, люфты, вибрация и «биение» направляющих колес самоходного средства. При установки на МТЗ 82 80 переднего навесного оборудования, например погрузчика - нагрузка на переднюю ось увеличивается кратно и наконечники рулевой тяги старого образца не могут обеспечить надежную управляемость передних колес!