Ваз 2108 с двигателем 1.3
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры.
Замена двигателя 1.3 на 1.6
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Распредвал Нуждин подъем клапана Распредвал Нуждин полнобазный подъем клапана В данной группе представлены запасные части, комплектующие и расходные материалы для двигателя внутреннего сгорания ДВС объемом 1. Сайт Motorring.
ВАЗ оснащались четырехцилиндровыми 8-клапанными карбюраторными двигателями объемом 1. Устанавливались 4-х и 5-и ступенчатыми КПП, масса автомобиля составляла килограмм. В зависимости от установленного карбюраторного двигателя на ВАЗ мощность автомобиля составляла:. Обороты карбюраторного двигателя можно увеличить от максимально заданного перенастроив карбюратор, на двигателе с электронным впрыском обороты ограничиваются заданной программой.
- Особенности двигателя ВАЗ 2108
- Прием звонков и обработка заказов в рабочие часы магазина.
- Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму. Регистрация Забыли пароль?
- Конфиденциальность и условия использования. Введите пароль от личного кабинета Камелот для аккаунта.
- Запчасти в продаже
- Карбюратор — навесное оборудование двигателя, предназначенное для того, чтобы делать горючую смесь. Готовая смесь подаётся в цилиндры двигателя, обеспечивая его нужной энергией.
- Приветствуем вас на нашем форуме!
- Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами.
- Характеристики VAZ 2108 2108 1.3
- You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- Список форумов » Все об автомобилях » Тюнинг.
ВАЗ «Спутник» простореч. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в — годах [3]. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада «Спутник». C года на конвейере автомобиль был заменён рестайлинговой моделью ВАЗ Переднеприводная схема давно привлекала автомобильных конструкторов, но массовый переход в мире на такие модели начался лишь в середине х годов. При этом даже в условиях европейской дорожной сети их распространение сдерживалось недостаточной проработанностью конструкции и технологии узлов привода колёс, рулевого управления, подвески силового агрегата.