Воздух в топливной системе дизельного двигателя рено
Дастер, мой путь. Пузырьки воздуха в топливной системе рено дизель.
Присутствует ли подсос воздуха в топливной системе?
Renault Trafic -. Ее функция - подача строго определенного количества топлива в заданный момент и с заданным давлением. Высокое давление топлива и требования к точности делают топливную систему сложной и дорогой. На топливную систему возлагаются задачи: очищать топливо от механических примесей, подавать впрыскивать его в цилиндры в нужный момент в мелкораспыленном виде и обеспечивать распределение впрыснутого горючего по всему объему камеры сгорания для лучшего перемешивания с воздухом, а также отмеривать регулировать количество топлива, вводимого в цилиндры.
И если бензиновые двигатели, в которых давление около 1. Если говорить совсем начистоту, то в любой топливной магистрали есть микротрещинки, микропоры, разболтавшиеся крепления, изношенные уплотнители. Воздух попадает в систему через ТНВД — если уплотнения крышки насоса или вала нарушены, обратку на форсунках, треснувшие топливные шланги, места соединения магистрали и топливных фильтров. Все эти моменты уже делают систему негерметичной. И чем старше автомобиль, тем больше таких лазеек для воздуха.
Дизельный двигатель - это поршневое устройство, работа которого основана на самовозгорании топлива при воздействии сжатого воздуха, находящегося под давлением. Конструкция мотора слабо отличается от бензинового, но в узле отсутствует система зажигания. Воспламенение происходит не от искры, а по причине высокого давления, в результате которого сжимается воздух, а топливо сильно разогревается.