Vw t4 салон своими руками
Обшивка салона т4, тюнинг и перетяжка — это необходимые процедуры для презентабельного внешнего вида автомобиля. Автолюбители тратят дни и месяцы в поисках хорошо выполненной процедуры перетяжка салона фольксваген т4. Она обеспечивает комфортное пребывание внутри машины и ее эксклюзивный интерьер.
За этот крутой Volkswagen Multivan T4 не нужно платить транспортный налог. Почему?
Микроавтобус, ставший одним из самых узнаваемых символов эпохи хиппи. VW T4 был переоборудован для Киевских ребят, которые хотели максимум от своего микроавтобуса! Обшивка сидений была выполненная оригинальной автокожей и алькантарой. Салон был оптянут качественным велюром, так же был установлен мини бар и сделанная качественная акустическая система. Естественно не обошлось и без перетяжки торпеды и дверных карт, для которых использовалась уже эко кожа. Все места были сделанные с вышивкой ромб.
Как британцы делают дома на колесах из VW Transporter
Самым масштабным проектом нашего автосервиса была переделка Транспортера в полноценный автокемпер. Для переделки был куплен белый Транспортер Т4 syncro , короткобазный, пассажирский, с прямой мордой и двигателем ACV на л. Для переделки была куплена подъемная крыша от автомобиля Westfalia , новые сдвижные стекла с москитной сеткой, салон Multivan Generation , кронштейн запасного колеса, стабилизатор поперечной устойчивости задней оси, автономный воздушный отопитель Eberspacher D 3 LC , а также полный комплект для переделки прямой морды машины в косую — капот, крылья, усилитель бампера, сам бампер, фары, решетка и проч. Для начала пришлось делать капитальный ремонт и модернизировать двигатель. Управление двигателем было замено с ACV л.
Наличию родных матов в сидениях салона был сильно удивлён, за десять лет владения авто только в этом году обратил внимание на наличие проводов под двумя сидениями из шести тех что в салоне Убедившись что это именно подогрев а не концевик ремня безопасности взялся извлекать маты. Поигравшись часик маты были благополучно извлечены. Состоянием матов был малость огорчён, на трёх матах ткань была перетёрта и нить греющий элемент болтался…. По началу думал это всё дело подшить нитью, но задолбался махать иголкой… подошёл к делу по другому, клей ПВА и бинт ускорили реставрацию? Далее взялся разбирать сидения от Сузуки которые у меня спереди стоят уже лет поиграться малость пришлось.