Замена грм на форд фокус 3
АТЛ — крупная компания с многолетним опытом, занимающаяся полным циклом обслуживания автомобилей. Огромный практический опыт ремонта и обслуживания большинства марок автомобилей, а наши магазины и автосервисы представлены в 27 городах по всей стране. Мы закрепили первую позицию в сфере обслуживания автомобилей благодаря лучшим условиям и сервису и являемся многократным победителем национальных премий. Получите детальный список работ и запчастей, а также рекомендации после обслуживания.
Стоимость замены ГРМ на Форд Фокус (1,2,3)
ГРМ газораспределительный механизм — это механизм управления фазами газораспределения двигателя. ГРМ состоит из распределительного вала и нескольких клапанов, каждый из которых выполняет свою функцию. Ремень ГРМ — это зубчатый ремень из резины, который обеспечивает одновременное вращение коленвала и распредвала для синхронной работы клапанов с поршнями двигателя. Периодичность замены ремня ГРМ описывается в "Инструкции по ремонту и эксплуатации" для каждой конкретной модели Ford. Чаще всего производитель рекомендует менять ремень ГРМ примерно каждые тысяч километров пробега.
Профилактическая замена ремней Форд Фокус 3 1 6 поможет избежать неожиданных проблем. Такие ситуации возникают внезапно, в самый неподходящий момент. Производитель автомобилей Ford Focus в технической документации указывает на необходимость производить замену ремня Форд Фокус 3, когда пробег достигает тысяч километров. Но это условная цифра, потому на самом деле ремонт нужен намного раньше. Показатель тысяч километров может быть справедливым при езде на идеальной трассе с высокой скоростью. Но в условиях города с далекими от идеала дорогами, постоянными остановками на светофорах и тянучками в пробках состоянии ремней ухудшается намного быстрее.
Газораспределительный механизм — одна из наиболее технических сложных составляющих четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. От того, насколько точно он отрегулирован зависит даже не КПД мотора, а его работоспособность в целом. Собственно, ГРМ отвечает за четкость и скоординированность элементов двигателя при выполнении ими четырех фаз работы: фазы впрыска для бензиновых двигателей, стоящих на фордах Фокус третьего поколения, это впрыск топлива , сжатие его поршнем, рабочих ход поршня и выпуск отработанных выхлопных газов. Если рассуждать теоретически, все эти фазы непрерывно следуют одна за другой и какой-либо временной промежуток между ними отсутствует. Однако, практика не всегда идет рука об руку с теорией, как, например, в случае работы двигателя внутреннего сгорания. Последовательность фаз определяется открытием и закрытием клапанов цилиндров и ходом поршней.